Kонсалтинг. Развитие. Управление. Геномика

Теория и практика - вещи взаимосвязанные. Генетика вырисовывает горизонты, а жизнь осваивает их. Анри-Фредерик Амьель

Стратегия или что надо знать о будущем

Стратегия или что надо знать о будущем

Что надо знать о будущем? О чем надо помнить, когда мы разрабатываем стратегию нашей компании?

В эпицентре любой стратегии должен быть вклад в развитие общества, в улучшение жизни людей! Только тогда Ваш бизнес имеет реальные шансы на долгосрочный успех!

Том Асакер, известный бизнесмен, писал: «Не важно, что значат ваша идея и продукт. Важно, что они позволяют делать. Успех зависит от того, насколько мощно вы сможете заставить вашу идею работать на благо ваших клиентов. Удача в сегодняшнем рыночном пространстве идей приходит от того, что вы смелы, креативны и способны внести значимый вклад в жизнь людей, вклад, находящийся за рамками продукта».

В нашем быстро изменяющемся мире необходимо владеть также прагматичным инструментарием, который позволяется быстро структурировать наши знания о рынке, его прогнозы, быстро генерировать новые идеи, оценивать и реализовывать их. Инструменты стратегического маркетинга, прагматичного бизнес-планирования, инвестиционного планирования позволяют быстро реагировать на изменения окружающей среды. В свою очередь, грамотное управление изменениями позволит Вашему бизнесу эффективно адаптироваться к новым условиям.

Мы хотели бы предложить Вашему вниманию цикл тренингов «Стратегия или что надо знать о будущем»:

 

Дорогие друзья! Мы очень благодарны Вам за Вашу обратную связь! Если Вы хотели бы оставить отзыв, зарегистрируйтесь, пожалуйста. Мы хотели бы обратить Ваше внимание на то, что публикация отзывов на нашем сайте происходит в режиме модерации. Благодарим Вас за понимание! Зарегистрироваться.



Вы можете поделиться информацией в социальных сетях: