Networking: Лидер среди лидеров
Цели:
Изучение стратегии и тактики выстраивания собственного бизнес-сообщества, повышение результативности бизнес-сообщества, выстраивание долгосрочных и доверительных взаимоотношений с партнерами
Содержание:
- Networking: роль, предпосылки, элементы, этапы, инструменты
- Стратегия создания бизнес-сообществ
- Анализ и подходы к формированию бизнес-сообществ
- Виды бизнес-сообществ
- Формирование информационных поводов для создания собственного бизнес-сообщества
- Искусство завязывания контактов и ведения непринужденных бесед
- Искусство elevatоr pitch
- Искусство активного слушания и выявления потребностей
- Искусство выстраивания коммуникаций с собеседником в зависимости от его психотипа
- Искусство превращения в доверительного советника – 7 факторов успеха
- Вербальные и невербальные особенности формирования бизнес-сообщества
- Подходы к поддержанию и развитию бизнес-сообщества
- Подход к оценке рисков и результативности бизнес-сообщества
Формат проведения:
Очный формат:
Количество участников: 10-12 человек
Продолжительность тренинга: 2 дня (16 часов)
Онлайн-формат:
8 вебинаров продолжительностью 2 часа с периодичностью 1 раз в неделю