СТРАТЕГИЯ ИЛИ ЧТО НАДО ЗНАТЬ О БУДУЩЕМ

Стратегия и управление изменениями

Что надо знать о будущем? О чем надо помнить, когда мы разрабатываем стратегию нашей компании?

В эпицентре любой стратегии должен быть вклад в развитие общества, в улучшение жизни людей! Только тогда Ваш бизнес имеет реальные шансы на долгосрочный успех!

Том Асакер, известный бизнесмен, писал: «Не важно, что значат ваша идея и продукт. Важно, что они позволяют делать. Успех зависит от того, насколько мощно вы сможете заставить вашу идею работать на благо ваших клиентов. Удача в сегодняшнем рыночном пространстве идей приходит от того, что вы смелы, креативны и способны внести значимый вклад в жизнь людей, вклад, находящийся за рамками продукта».

В нашем быстро изменяющемся мире необходимо владеть также прагматичным инструментарием, который позволяется быстро структурировать наши знания о рынке, его прогнозы, быстро генерировать новые идеи, оценивать и реализовывать их. Инструменты стратегического маркетинга, прагматичного бизнес-планирования, инвестиционного планирования позволяют быстро реагировать на изменения окружающей среды. В свою очередь, грамотное управление изменениями позволит Вашему бизнесу эффективно адаптироваться к новым условиям.

Мы хотели бы предложить Вашему вниманию цикл тренингов «Стратегия или что надо знать о будущем»:

Авторские курсы

Конвергентное лидерство

Стратегическое видение

Управление коммуникациями

Управление собой

Публичные выступления

Культурный интеллект

НАВЕРХ