Управленческий консалтинг: понимание бизнеса

Управленческий консалтинг: понимание бизнеса

Цели:

  • Понимание глобальных тенденций развития современного мира (Helicopter View)
  • Понимание стратегического пространства деятельности консалтинговой компании (Strategic View)
  • Понимание потребностей клиентов и потенциала повышения ценности  консалтинговых услуг для клиентов (Client View)
  • Понимание особенностей цепочки создания стоимости в консалтинге и ее этапов (Consulting View)
  • Воспитание потребности в постоянном самосовершенствовании для повышения собственной ценности в качестве профессионального консультанта (Personal View)

Содержание:

  • Обсуждение глобальных тенденций развития современного мира и стратегического пространства деятельности консалтинговых компаний
  • Обсуждение особенностей деятельности в сфере консалтинговых услуг
  • Изучение потребностей клиентов и их ожиданий от консалтинга
  • Изучение особенностей и этапов цепочки создания стоимости в консалтинге (ориентация / погружение, структурирование и планирование, сбор и анализ информации, синтез анализа, выработка рекомендаций, внедрение)
  • Понимание идеи front office и back office в консалтинге
  • Обсуждение цепочки создания ценности сотрудника (осведомленность об услугах и продуктах компании, наращивание профессиональных знаний и навыков, расширение кругозора, накапливание управленческих навыков)

Формат проведения:

Очный формат:

Количество участников: 10-12 человек

Продолжительность тренинга: 1 день (8 часов)

Онлайн-формат:

4 вебинара продолжительностью 2 часа с периодичностью 1 раз в неделю

Скачать список литературы (*.pdf) >>

Авторские тренинги

Конвергентное лидерство

Стратегическое видение

Управление коммуникациями

Управление собой

TOP