Клиентоориентированность как истинный драйвер бизнеса

Клиентоориентированность как истинный драйвер бизнеса

Описание методики:

Тренинг «Клиентоориентированность» базируется на методике биоструктурного анализа. Биоструктурный анализ зародился в 90-е годы в области исследования мозга (авторы – нейробиолог Пол Маклин и антрополог Рольф Ширм) и был научно подтвержден современными исследованиями в области нейрофизиологии, молекулярной биологии, поведенческой генетики и психологии. Данная методика позволяет точно понять собственные сильные и слабые стороны, а также структурировать наши знания о других людях, выявлять их потребности и грамотно выстраивать коммуникации и отношения с ними. Для проведения дальнейших исследований в Швейцарии был создан институт биоструктурного анализа IBSA (www.structogram.com). На сегодняшний момент уникальные материалы методики переведены на 24 языка мира.

Цели:

  • Изучение подходов к правильному пониманию потребностей клиентов
  • Изучение подходов к грамотному управлению ожиданиями клиентов на протяжении всего процесса взаимодействия
  • Изучение подходов к развитию долгосрочных отношений с клиентами

Содержание:

  • Изучение правила 6Р клиентоориентированности
  • Понимание потребностей клиентов (АВС-анализ) и их ожиданий от сотрудничества
  • Понимание особенностей клиента и установление первого контакта с ним
  • Понимание особенностей управления ожиданиями клиентов в рамках всего процесса взаимодействия: диагностика клиента, грамотное выстраивание коммуникаций с клиентом, работа с возражениями клиента, мотивация клиента
  • Изучение подхода к развитию клиентов: идентификация новых потребностей, развитие собственной экспертизы и экспертизы клиентов, формирование лояльности

Формат проведения:

Очный формат:

Количество участников: 10-12 человек

Продолжительность тренинга: 1 день (8 часов)

Онлайн-формат:

4 вебинара продолжительностью 2 часа с периодичностью 1 раз в неделю

Скачать список литературы (*.pdf) >>

Авторские курсы

Конвергентное лидерство

Стратегическое видение

Управление коммуникациями

Управление собой

Публичные выступления

Культурный интеллект

НАВЕРХ