Hunting vs. Farming: от продаж к развитию клиента

Hunting vs. Farming: от продаж к развитию клиента

Большинство компаний в наше время работает в условиях высокой неопределенности. В этой ситуации крайне важным фактором успеха являются долгосрочные взаимоотношения с клиентами. Актуальным в клиентских отношениях становится переход от парадигмы Sales. Transactions. Hunting (Продажи. Транзакции. Охота) к парадигме Marketing. Relationship. Farming (Маркетинг. Взаимоотношения. Выращивание).

Смена парадигмы означает и новый подход к продажам, выраженный в точном понимании потребностей, интересов, целей клиентов, вплоть до распознавания психологических аспектов конкретных партнеров, так и к выстраиванию новой структуры работы с клиентами в целом. В данном контексте концепция Управления Ключевыми Клиентами, безусловно, поможет повысить лояльность Ваших клиентов и будет способствовать вашему совместному развитию.

Мы хотели бы предложить Вашему вниманию цикл тренингов «Hunting vs. Farming: от продаж к развитию клиента»:

 

В рамках данных тренингов применяются биоструктурный анализ и методика Структограмма – Генетический код личности.
Структограмма, как видимый результат биоструктурного анализа, дает участнику тренинга ключ к самопознанию, т.е. к пониманию своих основных шансов и возможных рисков, сильных и слабых сторон и ограничений в работе, наиболее успешных форм своей профессиональной реализации и оптимальных инструментов формирования индивидуального стиля работы.

Специальная система координат, созданная на основе Структограммы, позволяет участникам тренинга структурировать их впечатления о других людях. Кто поймет биоструктуру другого человека, тот сможет находить индивидуальный подход к нему, научится более точно понимать его потребности и интересы и избегать ненужных недоразумений и конфликтов. С помощью методики Структограмма и карты Триограммы Вы сможете определить структуру личности Вашего клиента без тестирования и сможете лучше понять его индивидуальность.

Данное знание приведет к оптимизации Вашей социальной компетентности и станет ключевой предпосылкой долгосрочного коммерческого успеха в развитии взаимоотношений с клиентами.

Если Вы хотите узнать подробнее о теории триединого мозга, биоструктурном анализе и методиках «Структограмма» и «Триограмма», обратитесь к официальному сайту Института биоструктурного анализа IBSA AG:

www.structogram.com

Авторские тренинги

Конвергентное лидерство

Стратегическое видение

Управление коммуникациями

Управление собой

TOP