Networking: Лидер среди лидеров

Networking: Лидер среди лидеров

Цели:

Изучение стратегии и тактики выстраивания собственного бизнес-сообщества, повышение результативности бизнес-сообщества, выстраивание долгосрочных и доверительных взаимоотношений с партнерами

Содержание:

  • Networking: роль, предпосылки, элементы, этапы, инструменты
  • Стратегия создания бизнес-сообществ
  • Анализ и подходы к формированию бизнес-сообществ
  • Виды бизнес-сообществ
  • Формирование информационных поводов для создания собственного бизнес-сообщества
  • Искусство завязывания контактов и ведения непринужденных бесед
  • Искусство elevatоr pitch
  • Искусство активного слушания и выявления потребностей
  • Искусство выстраивания коммуникаций с собеседником в зависимости от его психотипа
  • Искусство превращения в доверительного советника – 7 факторов успеха
  • Вербальные и невербальные особенности формирования бизнес-сообщества
  • Подходы к поддержанию и развитию бизнес-сообщества
  • Подход к оценке рисков и результативности бизнес-сообщества

Формат проведения:

Очный формат:

Количество участников: 10-12 человек

Продолжительность тренинга: 2 дня (16 часов)

Онлайн-формат:

8 вебинаров продолжительностью 2 часа с периодичностью 1 раз в неделю

Авторские тренинги

Конвергентное лидерство

Стратегическое видение

Управление коммуникациями

Управление собой

TOP