Продажи: Охота (Hunting) или Выращивание (Farming)
Цели:
- Развитие навыков продаж
- Управление взаимоотношениями с клиентами
- Формирование бизнес-сообществ
Содержание:
- Переход от парадигмы Sales, Transactions, Hunting (STH) к парадигме Marketing, Relationship, Farming (MRF)
- Обмен мнениями и опытом по всем этапам продаж и управления взаимоотношениями с клиентом
- Обсуждение факторов успеха в привлечении клиентов и продажах
- Обсуждение разных стратегий продаж и подходов к их формированию
- Совершенствование навыков по всем этапам продаж:
- Контакт с клиентом: идентификация целевых клиентов и установление первых контактов с ними
- Подготовка коммерческого предложения: от выявления потребностей клиентов до подготовки успешного коммерческого предложения
- Переговоры с клиентом: подход к обсуждению условий продаж
- Управление взаимоотношениями с клиентом: техники и подходы к систематизированному и последовательному управлению взаимоотношениями с клиентом
- Создание сети взаимоотношений (networking)
- Обсуждение необходимости внутреннего сотрудничества для осуществления успешных продаж
Формат проведения:
Очный формат:
Количество участников: 10-12 человек
Продолжительность тренинга: 2 дня (16 часов)
Онлайн-формат:
8 вебинаров продолжительностью 2 часа с периодичностью 1 раз в неделю