Как выявлять потребности клиентов и мотивировать их на сотрудничество
Описание методики:
Тренинг «Как понять собеседника и управлять коммуникацией с ним» базируется на методике биоструктурного анализа. Биоструктурный анализ зародился в 90-е годы в области исследования мозга (авторы – нейробиолог Пол Маклин и антрополог Рольф Ширм) и был научно подтвержден современными исследованиями в области нейрофизиологии, молекулярной биологии, поведенческой генетики и психологии. Биоструктурный анализ находит различия у взрослых людей между генетически заложенными базовыми структурами личности и ее характеристиками, усвоенными под воздействием внешней среды. Структограмма позволяет точно понять собственные сильные и слабые стороны, а также структурировать наши знания о других людях, выявлять их потребности и грамотно выстраивать коммуникации с ними. Для проведения дальнейших исследований в области структур мозга в Швейцарии был создан институт биоструктурного анализа IBSA. На сегодняшний момент уникальные материалы методики переведены на 24 языка мира
Цели:
- Изучение ключей к пониманию других людей
- Изучение техник постановки вопросов
- Изучение техник активного слушания
Содержание:
- Изучение техник коммуникаций с собеседником и подходов к применению ключей к пониманию других людей
- Изучение подходов к постановке правильных вопросов, нацеленных на выявление потребностей собеседника
- Изучение техник активного слушания
- Изучение блокад в диалогах и техниках их разрушения
- Изучение техник мотивирования других людей
- Получение обратной связи по Вашему актуальному стилю коммуникаций и рекомендаций по его совершенствованию
Формат проведения:
Очный формат:
Количество участников: 10-12 человек
Продолжительность тренинга: 1 день (8 часов)
Онлайн-формат:
4 вебинара продолжительностью 2 часа с периодичностью 1 раз в неделю