Как выявлять потребности клиентов и мотивировать их на сотрудничество

Как выявлять потребности клиентов и мотивировать их на сотрудничество

Описание методики:

Тренинг «Как понять собеседника и управлять коммуникацией с ним» базируется на методике биоструктурного анализа. Биоструктурный анализ зародился в 90-е годы в области исследования мозга (авторы – нейробиолог Пол Маклин и антрополог Рольф Ширм) и был научно подтвержден современными исследованиями в области нейрофизиологии, молекулярной биологии, поведенческой генетики и психологии. Биоструктурный анализ находит различия у взрослых людей между генетически  заложенными базовыми структурами личности и ее характеристиками, усвоенными под воздействием внешней среды. Структограмма позволяет точно понять собственные сильные и слабые стороны, а также структурировать наши знания о других людях, выявлять их потребности и грамотно выстраивать коммуникации с ними. Для проведения дальнейших исследований в области структур мозга в Швейцарии был создан институт биоструктурного анализа IBSA. На сегодняшний момент уникальные материалы методики переведены на 24 языка мира

Цели:

  • Изучение ключей к пониманию других людей
  • Изучение техник постановки вопросов
  • Изучение техник активного слушания

 

Содержание:

  • Изучение техник коммуникаций с собеседником и подходов к применению ключей к пониманию других людей
  • Изучение подходов к постановке правильных вопросов, нацеленных на выявление потребностей собеседника
  • Изучение техник активного слушания
  • Изучение блокад в диалогах и техниках их разрушения
  • Изучение техник мотивирования других людей
  • Получение обратной связи по Вашему актуальному стилю коммуникаций и рекомендаций по его совершенствованию

Формат проведения:

Очный формат:

Количество участников: 10-12 человек

Продолжительность тренинга: 1 день (8 часов)

Онлайн-формат:

4 вебинара продолжительностью 2 часа с периодичностью 1 раз в неделю

Авторские курсы

Конвергентное лидерство

Стратегическое видение

Управление коммуникациями

Управление собой

Публичные выступления

Культурный интеллект

НАВЕРХ