Как проводить переговоры

Как проводить переговоры

Описание методики:

Тренинг «Как проводить переговоры» базируется на методике биоструктурного анализа. Биоструктурный анализ зародился в 90-е годы в области исследования мозга (авторы – нейробиолог Пол Маклин и антрополог Рольф Ширм) и был научно подтвержден современными исследованиями в области нейрофизиологии, молекулярной биологии, поведенческой генетики и психологии. Биоструктурный анализ находит различия у взрослых людей между генетически  заложенными базовыми структурами личности и ее характеристиками, усвоенными под воздействием внешней среды. Структограмма и Триограмма позволяют структурировать наши знания о других людях, выявлять их индивидуальные особенности, понимать их интересы и мотивацию, правильно выстраивать стратегию переговоров с ними, противостоять манипуляциям и достигать успеха. Для проведения дальнейших исследований в области структур мозга в Швейцарии был создан институт биоструктурного анализа IBSA. На сегодняшний момент уникальные материалы методики переведены на 24 языка мира

Цели:

  • Изучение техник ведения переговоров
  • Изучение факторов успеха в ведении переговоров
  • Формирование программы совершенствования Вашего переговорного стиля

 

Содержание:

  • Изучение ключей к пониманию других людей, их мотивации, их потребностей, их интересов, их возможных возражений
  • Изучение главных правил переговоров
  • Изучение тактик переговоров
  • Изучение подходов к подготовке переговоров
  • Изучение техник аргументации и контраргументации
  • Изучение техник работы с возражениями и манипуляциями в рамках переговоров
  • Изучение техник преодоления конфликтов в переговорах
  • Изучение техник закрытия переговоров и подведения итогов
  • Обсуждение типичных ошибок в переговорах
  • Получение обратной связи по Вашему актуальному переговорному стилю и рекомендаций по его совершенствованию

Формат проведения:

Очный формат:

Количество участников: 10-12 человек

Продолжительность тренинга: 2 дня (16 часов)

Онлайн-формат:

8 вебинаров продолжительностью 2 часа с периодичностью 1 раз в неделю

Авторские курсы

Конвергентное лидерство

Стратегическое видение

Управление коммуникациями

Управление собой

Публичные выступления

Культурный интеллект

НАВЕРХ