Глобальное видение и стратегическая концепция
Цели:
Ознакомление с методологией стратегической футурологии, рассмотрение возможных образов будущего, изучение механизмов влияния будущего на настоящее, разработка миссии, видения и бизнес-концепции компании.
Содержание:
- Изучение понятия, методов и основных вопросов стратегической и практической футурологии
- Изучение инструментов визионера и методов определения контуров желаемого и возможного будущего
- Изучение методов анализа глобальных трендов и формулировки миссии и стратегического видения компании
- Изучение методов разработки стратегической концепции бизнеса
Формат проведения:
Очный формат:
Количество участников: 10-12 человек
Продолжительность тренинга: 1 день (8 часов)
Онлайн-формат:
4 вебинара продолжительностью 2 часа с периодичностью 1 раз в неделю