Kонсалтинг. Развитие. Управление. Геномика

Теория и практика - вещи взаимосвязанные. Генетика вырисовывает горизонты, а жизнь осваивает их. Анри-Фредерик Амьель

Hunting vs. Farming: от продаж к развитию клиента

Hunting vs. Farming: от продаж к развитию клиента

Большинство компаний в наше время работает в условиях высокой неопределенности. В этой ситуации крайне важным фактором успеха являются долгосрочные взаимоотношения с клиентами. Актуальным в клиентских отношениях становится переход от парадигмы Sales. Transactions. Hunting (Продажи. Транзакции. Охота) к парадигме Marketing. Relationship. Farming (Маркетинг. Взаимоотношения. Выращивание).

Смена парадигмы означает и новый подход к продажам, выраженный в точном понимании потребностей, интересов, целей клиентов, вплоть до распознавания психологических аспектов конкретных партнеров, так и к выстраиванию новой структуры работы с клиентами в целом. В данном контексте концепция Управления Ключевыми Клиентами, безусловно, поможет повысить лояльность Ваших клиентов и будет способствовать вашему совместному развитию.

Мы хотели бы предложить Вашему вниманию цикл тренингов «Hunting vs. Farming: от продаж к развитию клиента»:

 

В рамках данных тренингов применяются биоструктурный анализ и методика Структограмма – Генетический код личности.
Структограмма, как видимый результат биоструктурного анализа, дает участнику тренинга ключ к самопознанию, т.е. к пониманию своих основных шансов и возможных рисков, сильных и слабых сторон и ограничений в работе, наиболее успешных форм своей профессиональной реализации и оптимальных инструментов формирования индивидуального стиля работы.

Специальная система координат, созданная на основе Структограммы, позволяет участникам тренинга структурировать их впечатления о других людях. Кто поймет биоструктуру другого человека, тот сможет находить индивидуальный подход к нему, научится более точно понимать его потребности и интересы и избегать ненужных недоразумений и конфликтов. С помощью методики Структограмма и карты Триограммы Вы сможете определить структуру личности Вашего клиента без тестирования и сможете лучше понять его индивидуальность.

Данное знание приведет к оптимизации Вашей социальной компетентности и станет ключевой предпосылкой долгосрочного коммерческого успеха в развитии взаимоотношений с клиентами.

Если Вы хотите узнать подробнее о теории триединого мозга, биоструктурном анализе и методиках «Структограмма» и «Триограмма», обратитесь к официальному сайту Института биоструктурного анализа IBSA AG:

www.structogram.com
www.structogram.ru

Дорогие друзья! Мы очень благодарны Вам за Вашу обратную связь! Если Вы хотели бы оставить отзыв, зарегистрируйтесь, пожалуйста. Мы хотели бы обратить Ваше внимание на то, что публикация отзывов на нашем сайте происходит в режиме модерации. Благодарим Вас за понимание! Зарегистрироваться.



Вы можете поделиться информацией в социальных сетях: