Kонсалтинг. Развитие. Управление. Геномика

Теория и практика - вещи взаимосвязанные. Генетика вырисовывает горизонты, а жизнь осваивает их. Анри-Фредерик Амьель

Клиентоориентированность как истинный драйвер бизнеса

Описание методики:

Тренинг «Клиентоориентированность» базируется на методике биоструктурного анализа. Биоструктурный анализ зародился в 90-е годы в области исследования мозга (авторы – нейробиолог Пол Маклин и антрополог Рольф Ширм) и был научно подтвержден современными исследованиями в области нейрофизиологии, молекулярной биологии, поведенческой генетики и психологии. Данная методика позволяет точно понять собственные сильные и слабые стороны, а также структурировать наши знания о других людях, выявлять их потребности и грамотно выстраивать коммуникации и отношения с ними. Для проведения дальнейших исследований в Швейцарии был создан институт биоструктурного анализа IBSA (www.structogram.com). На сегодняшний момент уникальные материалы методики переведены на 24 языка мира.


Цели:

  • Изучение подходов к правильному пониманию потребностей клиентов
  • Изучение подходов к грамотному управлению ожиданиями клиентов на протяжении всего процесса взаимодействия
  • Изучение подходов к развитию долгосрочных отношений с клиентами


Содержание:

  • Изучение правила 6Р клиентоориентированности
  • Понимание потребностей клиентов (АВС-анализ) и их ожиданий от сотрудничества
  • Понимание особенностей клиента и установление первого контакта с ним
  • Понимание особенностей управления ожиданиями клиентов в рамках всего процесса взаимодействия: диагностика клиента, грамотное выстраивание коммуникаций с клиентом, работа с возражениями клиента, мотивация клиента
  • Изучение подхода к развитию клиентов: идентификация новых потребностей, развитие собственной экспертизы и экспертизы клиентов, формирование лояльности


Количество участников: 10-12

Продолжительность тренинга: 1 день (8 часов)

Оператор: Антон Валентинов

Скачать список литературы (*.pdf) >>

Отзывы   

 
#1 Ольга Сагирова 07.04.2014 06:42
Тренинг «Клиентоориенти рованность» с применением методики Структограмма – отличный тренинг, лучший из тех, что посещал. Отличная комбинация и знаний, и практических навыков, и личного топ-менеджерско го опыта Ольги Сагировой. Всем стали очевидны горизонты, куда развиваться. Очень надеюсь, что руководители моей Дирекции поняли, к чему нужно стремиться, и что многих ошибок взаимодействия с клиентом, да и внутри команды можно избежать, используя достаточно простые методики.

- Сергей Есин, Директор Дирекции образовательных проектов консалтинговой компании IBS
 

Дорогие друзья! Мы очень благодарны Вам за Вашу обратную связь! Если Вы хотели бы оставить отзыв, зарегистрируйтесь, пожалуйста. Мы хотели бы обратить Ваше внимание на то, что публикация отзывов на нашем сайте происходит в режиме модерации. Благодарим Вас за понимание! Зарегистрироваться.



Вы можете поделиться информацией в социальных сетях: