Управленческий консалтинг: понимание бизнеса
Цели:
- Понимание глобальных тенденций развития современного мира (Helicopter View)
- Понимание стратегического пространства деятельности консалтинговой компании (Strategic View)
- Понимание потребностей клиентов и потенциала повышения ценности консалтинговых услуг для клиентов (Client View)
- Понимание особенностей цепочки создания стоимости в консалтинге и ее этапов (Consulting View)
- Воспитание потребности в постоянном самосовершенствовании для повышения собственной ценности в качестве профессионального консультанта (Personal View)
Содержание:
- Обсуждение глобальных тенденций развития современного мира и стратегического пространства деятельности консалтинговых компаний
- Обсуждение особенностей деятельности в сфере консалтинговых услуг
- Изучение потребностей клиентов и их ожиданий от консалтинга
- Изучение особенностей и этапов цепочки создания стоимости в консалтинге (ориентация / погружение, структурирование и планирование, сбор и анализ информации, синтез анализа, выработка рекомендаций, внедрение)
- Понимание идеи front office и back office в консалтинге
- Обсуждение цепочки создания ценности сотрудника (осведомленность об услугах и продуктах компании, наращивание профессиональных знаний и навыков, расширение кругозора, накапливание управленческих навыков)
Формат проведения:
Очный формат:
Количество участников: 10-12 человек
Продолжительность тренинга: 1 день (8 часов)
Онлайн-формат:
4 вебинара продолжительностью 2 часа с периодичностью 1 раз в неделю